IMPLEMENTATION ARRANGEMENTS FOR THE MODEL OF STATE AND PUBLIC MANAGEMENT OF THE EDUCATORS TRAINING AND DEVELOPMENT SYSTEM
Abstract and keywords
Abstract (English):
The paper analyzes implementation arrangements for the model of state and public management of the educators training and professional development system. The authors consider implementation arrangements of the model, the role and influence of internal and external factors on the model development in improving efficiency of the educators training and professional development system.

Keywords:
modernization of education, professional development of educators, model of state and public management.
Text

Целенаправленная работа государственно-общественного управления образованием в целях модернизации системы подготовки и повышения квалификации педагогических работников в сфере образования в субъектах Российской Федерации, повышения уровня его развития и улучшения организации требует научной организации системы этого управления.

Чтобы успешно реализовать систему государственно-общественного управления, ориентированную на модернизацию системы подготовки и повышения квалификации педагогических работников в сфере дошкольного и общего образования, необходимо учитывать специфику образовательной организации. Система государственно-общественного управления должна отвечать запросам конкретной образовательной организации и способствовать переходу работы этой организации на качественно более высокий уровень организации и управления всеми структурами. В современных социокультурных условиях эффективность развития системы подготовки и повышения квалификации педагогических работников в сфере дошкольного и общего образования в значительной степени определяется тем, насколько эффективно осуществляется взаимодействие всех ее звеньев [2].

References

1. Bochkarev V.I. Demokratizatsiya upravleniya obshchim obrazovaniem v Rossii [The democratization of education in general management]. Pedagogicheskaya nauka i praktika: problemy i perspektivy: sb. nauch. statey. Vyp. 1. [Russian pedagogical science and practice: problems and prospects: Sat. scientific. articles. Vol. 1.]. Moscow, IOO MON RF Publ., 2004. 186 p.

2. Gusarov V.I. Gosudarstvenno-obshchestvennoe obrazovanie [Public-public education]. Samara, NTTs Publ., 2006.

3. Slobodchikov V.I., Gromyko, Yu.V. Rossiyskoe obrazovanie: perspektivy razvitiya [Education in Russia: prospects of development]. Direktor shkoly [Headmaster]. 2000, I. 2.

Login or Create
* Forgot password?