This article examines the distribution of the weight of the pack whips total length on a conic dvuhzvennyh trucks. Over the past period and processed holds more than 25 thousand. Observations. The results of the statistical data show that the distribution of values voyage loads and loads of conic train in most cases, subject to the law of normal distribution.
truck, whip, logging, enterprise.
УДК 630*34
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА ПАЧКИ ХЛЫСТОВ ПОЛНОЙ ДЛИНЫ ПО КОНИКАМ ДВУХЗВЕННЫХ АВТОПОЕЗДОВ
WEIGHT DISTRIBUTION WAD WHIP TOTAL LENGTH ON A CONIC ARTICULATED ROAD TRAINS
Смирнов М. Ю., преподаватель
ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный
технологический университет»,
г. Йошкар-Ола, Россия
DOI: 10.12737/7120
Аннотация: в данной статье рассматривается распределение веса пачки хлыстов полной длины по коникам двухзвенных автопоездов. За истекший период выполнено и обработано более 25 тыс. наблюдений. Результаты статистической обработки данных показывают, что распределение значений рейсовых нагрузок и нагрузок на коники автопоезда в подавляющем большинстве случаев подчиняется закону нормального распределения.
Abstract: This article examines the distribution of the weight of the pack whips total length on a conic dvuhzvennyh trucks. Over the past period and processed holds more than 25 thousand. Observations. The results of the statistical data show that the distribution of values voyage loads and loads of conic train in most cases, subject to the law of normal distribution.
Ключевые слова: автопоезд, хлыст, лесозаготовка, предприятие.
Keywords: truck, whip, logging, enterprise.
Для выявления фактической загруженности автопоездов и распределения веса перевозимого груза по коникам автомобиля и роспуска, начиная с 1976 года с участием автора, проводились ежегодные исследования в лесозаготовительных предприятиях Европейско-Уральской лесной зоны (в Вологодской, Нижегородской, Кировской, Пермской, Свердловской, Челябинской областях, в Республиках Башкортостан, Марий Эл, Удмуртия, Чувашия), а также в Тюменской и Омской областях и в Республике Беларусь. Для этого замерялись параметры лесовозных автопоездов и пачек хлыстов на них по схеме (рис.1). Полная длина автопоезда, длина пачки хлыстов, параметры размещения ее на кониках измерялись гибкой мерной лентой с точностью до ± 0,1 м. Высота груза от подошвы коников определялась мерной вилкой с такой же точностью[1]. Величина полезной рейсовой нагрузки принималась по данным приемки лесоматериалов учетчиком на лесопромышленном складе с точностью до ± 0,1 м3.
1. M. Yu. Smirnov, I.R.Bakulina. Ratsional´naya tekhnologiya raboty avtopoezdov s gidromanipulyatorom v sostave zvena. Obrazovanie, nauka, innovatsii: materialy I Regional´noy nauch.-prakt. konf.- Mezhdurechensk, 2010.- S.130-136.
2. M.Yu.Smirnov, A. S. Aleksandrov. Sovershenstvovanie konstruktsii lesovoznogo avtopoezda s navesnym gidromanipulyatorom. Nauchnomu progressu - tvorchestvo molodykh: mezhd. molodezhnaya nauch. konf. po estestvennonauchnym i tekhn. distsiplinam, 19-20 apr. 2013 g. - Yoshkar-Ola: PGTU, 2013.-Ch.2.- S. 5 - 10.