ENTERTAINING ACTIVITY AS A SPECIFIC FORM OF ASVERTISING COMMUNICATION IN TOURIST SERVICES
Abstract and keywords
Abstract (English):
Entertaining activity in a holiday center or a tourist attraction is some form of advertising that is aimed at promoting tourist services. Entertaining activity is intended for not only the actual tourist entertainment, but for providing so called «tourist complex services». This type of activity is personal and individual, so it gives us a unique opportunity to make a kind of an advertising medium out of a tourist. This type of advertising is obviously advantageous, and may help you to avoid some drawbacks on advertising in general. But only if organized in a proper way within the bounds of the general strategy of the tourist attraction can this advertising form be used.

Keywords:
entertaining activity; advertising; tourist attraction.
Text

В настоящее время в России высокими темпами развивается сфера туризма: появляются новые курортные комплексы, гостиницы и пансионаты. Все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой, но и наличием и уровнем анимационного сервиса в туристском комплексе.

Анимационная деятельность — это своеобразная услуга, целью которой является повышение качества обслуживания путем вовлечения туристов в разнообразные досуговые мероприятия курортного комплекса. Благодаря анимационным мероприятиям туристы получают положительные эмоции, ощущают удовлетворение от отдыха и стремятся вновь посетить именно этот туристский комплекс. Поэтому наряду с основными функциями анимационной деятельности выделяют и рекламную. Можно с полной уверенностью утверждать, что анимационная деятельность — это своеобразная форма рекламы, преследующая цель продвижения туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности туристского предприятия [5, с. 29]. Анимационная деятельность является одним из самых эффективных способов привлечения гостей в туристский комплекс, влияющих на создание положительного имиджа предприятия в целом. Включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание досуговой деятельности курортного комплекса повышает его престиж и востребованность на рынке туристских услуг [4, с. 39]. Значение анимационной деятельности заключается в повышении качества, разнообразия и привлекательности туристских услуг, увеличении количества постоянных клиентов и спроса, а следовательно, и в повышении доходности и рентабельности туристского предприятия.

Анимационная деятельность как специфическая форма рекламы представляет собой совокупность действий, направленных на сближение с клиентами и гостями туристского предприятия с целью возникновения у них положительного мнения об отдыхе.

Можно выделить основные рекламные цели анимационной деятельности:

  • укрепление имиджа туристского предприятия;
  • рост интереса к туристскому комплексу и повышение узнаваемости его торговой марки;
  • увеличение числа туристов.
References

1. Vlasova T.I., Sharukhin A.P., Panov N.I. Animatsionnyy menedzhment v turizme: Ucheb. posobie dlya stud. vyssh. ucheb. zavedeniy. - M.: Akademiya, 2010.

2. Garanin N.I., Bulygina I.I. Menedzhment turistskoy i gostinichnoy animatsii. - M.: Sovetskiy sport, 2004.

3. Durovich A.P. Reklama v turizme: Ucheb. posobie. - 4-e izd. - Minsk: Novoe znanie, 2008.

4. Priezzheva E.M. Sotsial'no-kul'turnaya animatsiya v turizme. - M.: Turist, 2003.

5. Trubacheva N.V. Kurortnaya animatsiya // Kurortnye vedomosti. - 2005. - № 2(29).

Login or Create
* Forgot password?