In a paper questions of optimization of Transport-technological processes of the timber industry enterprises are considered on the basis of a method « branches and borders ».
optimization, transportation, timber, rail transportation
Анализ схем размещения лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятий показывает, что в лесопромышленных регионах расстояния перевозки хлыстов с нижних складов на склады сырья L достигают 50-120 км. При таких расстояниях разность транспортных затрат по различным вариантам распределения объемов перевозки леса соизмерима, а иногда и превышает разность производственных затрат по вариантам раскряжевки хлыстов. Это указывает на существенность транспортного фактора при определении рациональных объемов перевозки хлыстов в лесозаготовительные и на деревообрабатывающие предприятия в пределах регионов.
1. Sushkov, A.S. Razrabotka edinoy mnogourovnevoy transportnoy sistemy svyazey lesnykh predpriyatiy. [Tekst]/ A.S. Sushkov, V.A. Morkovin M.: Voronezhskiy nauchno-tekhnicheskiy vestnik. - Voronezh: VGLTA- № 4(6). Rezhim dostupa httpV/vestnikvglta.ucoz.ru/noviynomer/l.pdf 2013.-S.66-69.
2. Sushkov SI. Razrabotka modeli prinyatiya resheniy pri sovershenstvovanii upravleniya transportnymi sistemami lesopromyshlennogo kompleksa [Tekst]/ SI. Sushkov, O.N. Burmistrova, A.S. Sushkov. - M.: Prirodnye resursy i ekologiya Dal´nevostochnogo regiona : materialy Mezhdunarodnogo nauchno-prakticheskogo foruma, Khabarovsk, 25-26 oktyabrya 2012 g. / redkol.: A. P. Kovalev (otv. red.) [i dr.]. - Khabarovsk: Izd-vo Tikhookean. gos. un-ta, 2013. - S. 202-204.