INCREASE OF RELIABILITY OF CALCULATION OF THE MAXIMUM EXPENSES OF WATER AT DESIGN OF THE ROAD DRAINAGE SYSTEM
Abstract and keywords
Abstract (English):
In article the method of calculation of a consumption of water is offered at design of openings x water throughput constructions of forest highways. Feature of a technique consists in division of the water-collecting area into the separate fragments, differing relief conditions, soil and soil and vegetable conditions, an exposition which can be determined by electronic cards, space pictures and other modern methods of collecting and submission of information.

Keywords:
drainage system, settlement expense, water and thermal mode
Text

Изменения, происходящие в мире от воздействия человеческой деятельности, в значительной мере влияют на изменения климата. Результатом этого являются многочисленные катастрофические явления, связанные с разрушением водопропускных сооружений, как на Европейской, так и на Азиатской части страны. Основной лимитирующей характеристикой при проектировании дорожного водоотвода является максимальный расчетный расход заданной обеспеченности. При проектировании водопропускных сооружений лесовозных дорог рекомендуют использовать величину предельной интенсивности ливня, рассчитанную по СНиП [1,2] или однотипную формулу МАДИ [3].

References

1. Svod pravil po proektirovaniyu i stroitel´stvu. SP 33-101-2003. Opredelenie osnovnykh raschetnykh gidrologicheskikh kharakteristik. Gosstroy Rossii.-M., 2004.-73 s.

2. SP 11-103-97 «Inzhenerno-gidrometeorologicheskie izyskaniya dlya stroitel´stva». - M: GUP «TsPPS», 2001. - 32 s.

3. Transport lesa.T.1 Sukhoputnyy transport, pod red. E.O. Salminena, -M., «Akademiya», 2009g. - s. 113-122.

4. Salminen E.O., Vinogradov A.Yu. Sravnitel´naya otsenka rezul´tatov raschetov po modeli «vodnyy perekhod» i SP 33-101-2003. Sukhoputnyy transport lesa. Materialy nauchno-tekhnicheskoy konferentsii. - SPbGLTA, 2009, s. 175-179.

5. Salminen E.O., Vinogradov A.Yu. Al´ternativnyy metod raschetov maksimal´nykh raskhodov dlya proektirovaniya vodopropusknykh sooruzheniy avtodorog. Sukhoputnyy transport lesa. Materialy nauchno-tekhnicheskoy konferentsii. - SPbGLTA, 2009, s. 129-135.

6. Vinogradov Yu.B. Matematicheskoe modelirovanie protsessov formirovaniya stoka. Kriticheskiy analiz. - L.: Gidrometeoizdat, 1988. - 312 s.

7. Kukhling X. Spravochnik po fizike. - M. : Mir, 1983 s. 157, 205.

8. Yavorskiy B.M. Detlaf A.A. Spravochnik po fizike. - M.: Nauka, 1974, s. 158,210,271

9. Rode A.A. Osnovy ucheniya o pochvennoy vlage. - L.; Gidrometeoizdat, 1969 g. t. 1,s.78-269.

10. Vodogretskiy V.E., Krestovskiy O.M., Sokolov B.L. Ekspeditsionnye gidrologicheskie issledovaniya. - L.: Gidrometeoizdat, 1985. - 231 s.

11. Vinogradov A.Yu. Vozdeystvie lineynykh sooruzheniy na vodno-teplovoy rezhim pochvo-gruntov lesnogo massiva. - Sukhoputnyy transport lesa, SPbGLTA - 2007, s 159-165.

12. Vinogradov A.Yu. Metod rascheta gidrologicheskikh kharakteristik pri proektirovanii avtomobil´nykh dorog. Sukhoputnyy transport lesa. Materialy nauchno-tekhnicheskoy konferentsii. - SPbGLTA, 2009, s. 165-174.


Login or Create
* Forgot password?