DYNAMIC ANALYSIS TECHNIQUE FOR BODIES OF FOREST MOTOR ROADS
Abstract and keywords
Abstract (English):
The article describes a method of dynamic analysis of pavement bodies of timber road Ukhta – Troitsky-Pechorsk, a forecast of full sinkage and consolidation time of the subsoil. Reinforcing gravel with geogrids increases the overall (equivalent) elastic modulus of structure for 6…15 %, reduces the magnitude of the tangential stress in the layer, underlying the geogrid by 25…80 %, increases the modulus of defor-mation with significant precipitation more than in 2 times.

Keywords:
pavement, geogrid, reinforcement, deformation, load-bearing capacity
Text

Значительную часть территории России с сезонным промерзанием грунтов составляют участки, имеющие неблагоприятные грунтово-гидрологические условия и характеризующиеся наличием трещин на поверхности автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием.

По данным Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации, на существующей сети автомобильных дорог общего пользования деформации составляют около 47 %, а на лесовозных дорогах - более 70 %.

Ежегодные затраты на ремонтные

References

1. Burmistrova O.N., Voronina M.A. Obosnovanie raschetnykh skhem i matematicheskikh modeley nezhestkikh dorozhnykh odezhd, armirovannykh geosinteticheskimi materialami. Vestnika PGTU. Seriya «Les. Ekologiya. Prirodopol´zovanie». 2012. № 1.S. 45-51.

2. Bartolomey A.A. Mekhanika gruntov: ucheb. izdanie. M.: ASV, 2003. 304 s.

3. VSN 26-90 «Instruktsiya po proektirovaniyu i stroitel´stvu avtomobil´nykh dorog neftyanykh i gazovykh promyslov Zapadnoy Sibiri».

4. Rukovodstvo po proektirovaniyu svaynykh fundamentov / NIIOSP im. N. M. Gersevanova Gosstroya SSSR. M.: Stroyizdat, 1980.

5. SNiP 3.06.03-85 «Avtomobil´nye dorogi».


Login or Create
* Forgot password?