01101naa#a2200181#i#4500001002200000003007800022005001700100011001400117100004100131102000700172200021700179210016900396215001000565608004500575675014700620700005800767856009400825RU\INFRA-M\bibl\45321http://naukaru.ru/ru/nauka/bibcontroller/import/marc/article/45321?format=raw20240519220121.7##a1998-0701##a20210727b2021####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aРеклама как современный способ развития и продвижения бизнеса (на примере клининговых компаний)eЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2021##a5 с.##aЖурнальная статья2local##aУправление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта. 65#1aДоротовgПавел Александрович4#anaukaru.ruuhttp://naukaru.ru/ru/nauka/bibcontroller/import/marc/article/45321?format=raw