01245naa#a2200205#i#4500001002200000003007800022005001700100011001400117100004100131101000800172102000700180200029400187210016900481215001000650608004500660675015200705700003000857700005800887856009400945RU\INFRA-M\bibl\38549http://naukaru.ru/ru/nauka/bibcontroller/import/marc/article/38549?format=raw20240601065445.6##a1998-0701##a20200703b2020####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aДеловая репутация как нематериальный актив и репутационный капитал компании-контрагента: развитие методов оценки в аудиторской практикеeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2020##a7 с.##aЖурнальная статья2local##aУправление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта. 65zRUS#1aКазаковаgН. А.#1aКриониgАлександр Евгеньевич4#anaukaru.ruuhttp://naukaru.ru/ru/nauka/bibcontroller/import/marc/article/38549?format=raw